HTC Desire, One, Sensation: задняя панель смартфона

Каждый день в сервисном центре HTC Russia в наличии имеется свыше 8000 наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата HTC.

Заказать заднюю крышку для вашего смартфона НТС вы можете предварительно уточнив сведения у специалистов колл-центра.

от 950 руб.

Задняя панель - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Съемная крышкаесть в наличииот 950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней крышки45 800

Вы можете у сотрудников call-центра HTC Russia по многоканальному номеру телефона в Хабаровске:

Информация о дополнительных услугах центра

Другие часто востребованные услуги по ремонту смартфонов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100
Сборка-разборка45 600

Популярные комплектующие

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Чип GPSесть в наличииот 750
Разъем USBесть в наличииот 700
Шлейф платыв наличии на складеот 1000
Плата микрофонаесть в наличииот 1450
Цельный корпусесть в наличииот 900
Камераесть в наличииот 2000
Плата виброесть в наличииот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали HTC

В наличии более 10000 наименований комплектующих HTC

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, оригинальном оборудовании: паяльные станции ATTEN AT8235 с нижним/верхним ИК нагревом; BGA трафареты под любые сокеты; осциллографы JDS3012A; бинокулярные микроскопы Eclipse E600 - Nikon.

Все время есть любые расходные материалы: ШИМ-контроллеры; BGA шарики для реболлла; винты; шлейфы, разъемы питания.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервисной центр

Передача оборудования в наш сервис HTC Russia

2

Проверка устройства

Мастера осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c клиентом все условия ремонта: ценник, время, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Специалист нашего сервисного центра проводит работу: заменяет дефектную запчасть пригодной к эксплуатации фирменной частью

5

Принимаете готовое оборудование

По завершении работы клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией HTC

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр HTC

Ежедневно и круглосуточно